Практичные методы проверки контрагента в интернете

17.07.2023 8:22

Практичные методы проверки контрагента в интернете

Предприятия, предприниматели часто сотрудничают с новыми партнерами, поставщиками. Изначально они внушают доверие, преподносят себя с положительной стороны, привлекает хорошая реклама, а также наличие офиса в центре города и собственного сайта. Но даже это не дает гарантии, что контрагент действительно надежный. Перед тем как начать с ним сотрудничество можно провести его проверку, и для этого можно воспользоваться разнообразными онлайн-сервисами и платформами в интернете.

Проверка контрагента в интернете – популярные сервисы

Проверка контрагента в Компаниум может проводиться не только через налоговые службы, сайты ФНС, документы, договоры и так далее. Проведение проверок позволяет установить добросовестность партнеров, легальность их деятельности.

Многие компании и предприниматели могут использовать разнообразные интернет-сервисы, которые позволяют получить важные сведения о потенциальных партнерах. Среди наиболее востребованных можно выделить:

  • «Контур.Фокус». Сервис используется для предоставления сведений относительно благонадежности контрагентов. Он проводит сбор данных относительно предприятия с применением 29 источников, проверяет адреса, дает полезные подсказки относительно дополнительного анализа. Программа выстраивает диаграммы со связями учредителей проверяемого предприятия с другими организациями, показывает информацию по арбитражным делам и отправляет уведомления о важных изменениях;
  • «Спарк». Популярный сервис для установления уровня рисков. Он работает с применением уникальных аналитических показателей, которые помогают выполнить экспресс-анализ организации. Также можно проводить запуск периодической проверки по всему списку;
  • «Прима-Информ». Программа выдает сведения с применением 45 источников, она предоставляет сводный отчет. При работе отмечается высокая скорость обновления сведений. Подходит для организаций со средним размером, а вот для больших сделок нужно проводить глубокую проверку;
  • «СПК» от Сбербанка. Платформа позволяет получить подробный и развернутый отчет относительно контрагентов. Благодаря данному сервису предприниматель может узнать статус партнера, определить, что связывает предприятия, изучить финансовую отчётность.

Все эти сервисы платные, они предполагают годовую подписку на использование их функций и возможностей. Цена за подписку может быть разная, он зависит от пакета, функций, которые в него включены. Но также можно бесплатно узнать благонадежность контрагента, и для этого можно обратиться в налоговую, запросить данные о нем из государственного ресурса и других государственных инспекций и ресурсов. Однако информация может быть не полной, и ее предоставление может потребовать некоторого времени.

Читайте также