Отличительные особенности шин для различных видов спецтехники
Многие владельцы спецтехники по мере износа ее покрышек, обновляют запасы шин. В зависимости от вида самоходных машин резиновые изделия для колес имеют отличительные особенности. Предназначенная для фронтальных погрузчиков шина 23.5-25, например, способна выдерживать суммарную нагрузку до 11 тонн и имеет 20 слоев. Отличительные особенности покрышек для других распространенных видов спецтехники будут представлены ниже.
Интересно знать
Предназначенная для экскаватора погрузчика шина 16.9-28 имеет 12 слоев и способна выдерживать совокупный вес самоходной машины и груза, равный трем с половиной тоннам. Рисунок протектора покрышки соответствует типу "клюшка" и обладает глубиной от 25 до 30 мм.
Шины для полногабаритных колесных экскаваторов в сравнении с резиной для погрузчиков, способны переносить гораздо большие нагрузки. В частности, покрышки могут выдерживать вес до 6 тонн. Обладающий большим количеством разнонаправленных изломов рисунок протектора позволяет шинам для экскаваторов обеспечивать хорошую проходимость спецтехники на рыхлом грунте.
Схожими свойствами сцепления обладают и покрышки для грейдеров. В отличие от шин для экскаваторов, резина для рассматриваемой самоходной машины способна выдерживать лишь вдвое меньший вес. Данная величина обусловлена сравнительно малой вертикальной нагрузкой на покрышки грейдера.
Одной из главных конструктивных особенностей шин для асфальтоукладчиков является отсутствие у них полости для камеры. Также покрышки для рассматриваемого вида самоходных машин отличатся от аналогов гладкой поверхностью.